Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Vitaly Vladimirovich
10 июня 2024 г. в 16:31
Оценил(а) на 1
Отдавал наушники на ремонт на Ишунина. Редкостная богодельня по итогу. Сказали, что в течение 2-3 дней сделают диагностику по выявлению неисправности. Проходит 5 дней и тишина. После звонка выясняем, что только на пятый день они будут проверять. В течение того же дня выясняется, что якобы там влага (откуда ей взяться, если наушники всегда в чехле... и используются только в зале), но это не из-за неё. Надо выявлять дальше и сколько ещё будут выявлять неизвестно. Говорю, что такой вариант не подходит и когда забрать. Они говорят, что в течение 2 дней (что можно с ними делать два дня?!). Проходит два дня - тишина. После многочисленных звонков в течение первой половины дня соизволили перезвонить - типа готовы, забирайте. По итогу за мнимую диагностику ещё и 800 рублей. Если нет времени заниматься ими для чего рассказывать, что будем проводить диагностику?! Стали богаче на 800 рублей - много купить можно чего-то?! Более чем отвратная шарага, не рекомендую никому дабы не тратить время и деньги на них.
Нравится
Андрей
2 июля 2023 г. в 13:30
Оценил(а) на 1
Не ремонтируют вообще. Просто берут деньги за диагностику. Потом за платное хранение. Либо требуют предоплату и возвращают прибор без ремонта.
Нравится
Борис
6 декабря 2022 г. в 20:39
Оценил(а) на 5
Сдавал пылесос в ремонт. Починили быстро и качественно. Работает как новый и почти не шумит. Рекомендую
Нравится
Егор Пыстогов
12 октября 2022 г. в 13:22
Оценил(а) на 1
Сервис отвратительный.
Нравится
Вячеслав
1 июля 2022 г. в 14:15
Оценил(а) на 5
Хороший сервис, сделали все грамотно, и с классным подходом к решению проблем клиента! Ремонтировал осушитель для бассейна, приехали, сделали первичную диагностику, забрали, сделали ремонт. Рекомендую всем !
Нравится
AZART. Store
18 апреля 2022 г. в 19:11
Оценил(а) на 1
ЭТО ПРОСТО АФЕРИСТЫ, а не сервис. Позвонила по объявлению узнать сколько будет стоить чистка бункера отработки и замена колесика на принтер. Стоимость озвучили 1500-1700 максимум и один-два дня на ремонт. Приехал вежливый курьер заполнил договор аж 14 февраля. хотя было 14 апреля, забрал принтер, и тут началось.... Сначала 4 дня тишина, а обещали 1-2 дня Потом сказали... ждуть детальку Потом позвонил менеджер и сказал что необходима замена картриджей!!!!!! КОТОРЫЕ БЫЛИ КУПЛЕНЫ НЕДЕЛЮ НАЗАД Потом ремонт насчитали 6400, вместо 1700 Потом снизили до 3400 И в итоге все равно пришлось заплатить 500р за ДИАГНОСТИКУ. ЛЮДИ, Берегите свое время и НЕРВЫ. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Нравится
Людмила Коломиец
16 июня 2020 г. в 20:56
Оценил(а) на 1
БЕГИТЕ!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ ГОРЕ-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!! СДАЛА НА ДИАГНОСТИКУ ПАРИКМАХЕРСКУЮ МАШИНКУ 7.06.2020, ОБЕЩАЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОЗВОНИТЬ СКАЗАТЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ! ЗВОНИЛА САМА В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ! НА 6 ДЕНЬ МНЕ ПОЗВОНИЛИ, ОЗВУЧИЛИ "ПРОБЛЕМУ", А ГЛАВНОЕ БЕЗУМНУЮ ЦЕНУ! 15.06.2020 ПРИЕХАЛА ЗАБРАТЬ... МАШИНКУ, ОТКАЗАЛАСЬ ОТ РЕМОНТА, ЗАПЛАТИЛА ЗА ГОРЕ-ДИАГНОСТИКУ 300 РУБЛЕЙ, НО МАШИНКУ МНЕ ВЕРНУЛИ НЕ С МОИМ НОЖЕВЫМ ПОЛОТНОМ! СТОЯЛО РЖАВОЕ, СКРИПЯЩЕЕ И ЗАТОЧЕННОЕ ПОЛОТНО! ЖЕНЩИНА-РУКОВОДИТЕЛЬ СКАЗАЛА, ЧТО НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ, Т.К. МАСТЕР, КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ-ВЫХОДНОЙ, СКАЗАЛА ПРИЕХАТЬ ЗАВТРА. СЕГОДНЯ Я ПРИЕХАЛА ВНОВЬ ЗА СВОЕЙ МАШИНКОЙ, НА МЕСТЕ БЫЛ МАСТЕР. НИКТО ТАК И НЕ МОГ СКАЗАТЬ ЧТО-ТО АДЕКВАТНОЕ, НОЖ МОЙ НЕ ВЕРНУЛИ, В "ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ЛИСТЕ" НАПИСАЛИ ТУПОЙ НАБОР СЛОВ. КАК СКАЗАЛИ, НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА НОЖА 4700+300Р. УСТАНОВКА+2900 ЗАРЯДНОЕ УС-ВО=7900 Р. ПОЕХАЛА К ДРУГОМУ МАСТЕРУ, ПРОБЛЕМА ОКАЗАЛАСЬ С ПРОВОДКОМ В МОТОРЧИКЕ, ЦЕНА ВОПРОСА 300 Р. ТАК ЖЕ, ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО НОЖ СТОИТ С МОДЕЛИ ДРУГОЙ МАШИНКИ. ЗАТОЧИЛ НОЖ 200 Р. КУПИЛА ЗАРЯДНОЕ УС-ВО 1900=2400 Р. РАЗНИЦА В 5500! КОМУ-ТО ПОСТАВИЛИ МОЙ НОЖ ЗА 4700, А МНЕ ЧУЖОЙ И СТАРЫЙ))) ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ КАК ХОТЯТ. ЕСЛИ ВЫ "ПОПАЛИСЬ" НА ЭТУ КОНТОРУ-ПИШИТЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И БУДЕТ ИМ СЧЕСТЬЕ!
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
17 июня 2020 г. в 09:27
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ сервисного центра по ситуации.
ольга садовая
9 апреля 2020 г. в 00:14
Оценил(а) на 1
Отдала в данный сервисный цент хлебопечь,где рассыпался подшипник и нужна была замена сальника.Через неделю позвонил мастер и сообщил что замена этих частей будет стоить 1500 руб. Еще через неделю я забрала свою печь с ремонта,оплатив данную сумму. Каково же было мое изумление,когда через две недели она снова была поломана и из нее выпали старые... зап.части заделанные проволокой. На повторный ремонт я не согласилась,потому как управляющий центром сказал,что ремон будет стоить 5000 руб. Вывод: мастер данного сервисного центра Решетилеко Юлий Анатольевич дилетант,который выдаёт старые детали за новые. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителей. Так как на сайте практически ни одного положительного отзыва. На вывеске Сервиса указано,что диагностика бесплатная,в итоге оказывается,что и она стоит 200руб. Данный сервисный цент "Три кота" по улице Ишунина 4 НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв